Сложно сказать точно, когда именно были разработаны подшипниковые узлы, но конструкция получилась довольно прочной и долговечной. В частности, узел состоит из закрытого корпуса и помещенного в него подшипника. Как вы уже поняли, такие системы применяют в условиях влажной и агрессивной среды, например, в сельскохозяйственной или добывающей технике.
Компания «Иннер» предлагает обновить свои знания, а также рассмотреть несколько особенностей работы подшипниковых узлов.
Зачем нужны подшипниковые узлы?
Представим, что нам нужно установить подшипник на рабочий вал, но механизм функционирует в агрессивных условиях: грязь, повышенная влажность, пыль и прочие частицы. Чтобы обеспечить долговечность системы, а также постоянную смазку, принято использовать подшипники в корпусе. Они и представляют собой подшипниковые узлы. Такие системы могут оснащаться не только специальными креплениями, но и ниппелями для подвода смазки.
Конструкция узла достаточно простая и может быть выполнена как из чугуна, так и легированной стали. Все зависит от функционала корпусного подшипника и тех задач, которые он будет выполнять в условиях агрессивной среды. Принято считать, что первые подшипниковые узлы появились в Японии. С годами их начали производить в Европе, США, России и Китае. Например, в нашей стране качественные узлы производит компания «Иннер».
Какие задачи выполняет подшипниковый узел?
- алюминий;
- полимеры;
- сталь;
- сополимеры.
- стационарные;
- подвесные;
- натяжные;
- фланцевые.
- сельскохозяйственная техника;
- любые механизмы, где используются валы или подвижные части;
- оборудование для добычи
- нефти, газа и прочих материалов;
- железнодорожное оборудование;
- конвейерная техника и прочее.