Бренды
Акции
Услуги
  • Изготовление по чертежам
  • Производство под заказ
  • Экспресс доставка из Китая
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Чертежи
Каталоги
    +7 495 323-62-32
    +7 495 323-62-32Отдел продаж
    +7 921 402 49 00Директор
    +7 911 029 77 69Бухгалтерия
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@inner-moscow.ru
    Адрес
    Москва, Лобненская улица 18
    Заказать звонок
    INNER-MOSCOW.RU
    Каталог
    • Валы
      Валы
      • Валы с опорой
      • Линейные подшипники
      • Линейные подшипники в сборе с корпусом
      • Опоры
      • Прецизионные валы
    • Зубчатые рейки
      Зубчатые рейки
    • Корпуса подшипников
      Корпуса подшипников
      • Разъёмные корпуса SD
      • Разъемные корпуса SNG
      • Разъемные корпуса SNL
      • Торцевые крышки
      • Уплотнения
      • Упорные кольца
      • Фланцевые корпуса
    • ОПУ
      ОПУ
      • Опорно-поворотные устройства для экскаваторов
      • ОПУ с червячным приводом
      • ОПУ стандартные
      • ОПУ фланцевые
      • Прецизионная серия для поворотных кругов (столов)
      • Прецизионная серия с перекрестными роликами
    • Подшипники
      Подшипники
      • Высокотемпературные подшипники
      • Закрепительные втулки
      • Игольчатые подшипники
      • Корпусные подшипники
      • Низкотемпературные подшипники
      • Обгонные муфты
      • Опорные ролики
      • Подшипники из нержавеющей стали
      • Подшипники скольжения
      • Роликовые подшипники
      • Шариковые подшипники
      • Шариковые подшипники ГОСТ
      • Шарнирные наконечники
      • Еще
    • Подшипниковые узлы
      Подшипниковые узлы
      • Подшипники для борон
      • Подшипниковые узлы SB
      • Подшипниковые узлы UC
      • Подшипниковые узлы UK
      • Подшипниковые узлы в корпусе из серого чугуна
      • Подшипниковые узлы в резиновом корпусе
      • Подшипниковые узлы в стальном корпусе
      • Узлы в корпусе из высокопрочного чугуна
    • Приводная техника
      • Мотор-редукторы      
        • Коническо-цилиндрические
        • Планетарные
        • Цилиндрические
        • Червячные
      • Редукторы      
        • Индустриальные
        • Цилиндрические
        • Червячные
    • Рельсы и каретки
      Рельсы и каретки
      • Аксессуары
      • Гофрозащита
      • Каретки
      • Картриджи
      • Направляющие
    • Смазки
      Смазки
      • Высокотемпературные смазки для подшипников
      • Литиевые смазки для подшипников
    • Ступицы
      Ступицы
      • Ступицы для дисковых борон
      • Ступицы для посевной техники
      • Ступицы роликовые
    • Трапецеидальные гайки и винты
      Трапецеидальные гайки и винты
      • Трапецеидальные винты
      • Трапецеидальные гайки
    • Шариковые опоры
      Шариковые опоры
      • Шариковые опоры без фланца
      • Шариковые опоры с фланцем
    • ШВП
      ШВП
      • Винты ШВП
      • Гайки ШВП
      • Держатели для гаек ШВП
      • Опоры ШВП
    • Элементы трансмиссии
      Элементы трансмиссии
      • Виброгасящие муфты
      • Втулки тапербуш
      • Двойные звездочки для однорядных цепей
      • Жесткие муфты
      • Зажимные втулки
      • Звездочки без ступицы под расточку
      • Звездочки натяжные для цепи
      • Звездочки под втулку тапербуш
      • Звездочки с калеными зубьями со ступицей
      • Звездочки со ступицей под расточку
      • Звездочки специального стандарта
      • Зубчатые колеса без ступицы
      • Зубчатые колеса со ступицей
      • Зубчатые колеса со ступицей с калеными зубьями
      • Конические зубчатые пары
      • Сильфонные муфты
      • Спиральные_муфты
      • Цепи двухрядные
      • Цепи однорядные
      • Цепи трехрядные
      • Чугунные звездочки под втулку тапербуш
      • Чугунные звездочки под расточку
      • Шкивы зубчатые под втулку тапербуш
      • Шкивы зубчатые под расточку
      • Шкивы клиновые под втулку тапербуш
      • Шкивы клиновые под расточку
      • Еще
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    ОПУ ШВП Зубчатые рейки Смазки Шариковые опоры Разъемные корпуса SNL
    INNER-MOSCOW.RU
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    INNER-MOSCOW.RU
    Телефоны
    +7 495 323-62-32 Отдел продаж
    +7 921 402 49 00 Директор
    +7 911 029 77 69 Бухгалтерия
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    INNER-MOSCOW.RU
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 495 323-62-32 Отдел продаж
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 323-62-32 Отдел продаж
      • +7 921 402 49 00 Директор
      • +7 911 029 77 69 Бухгалтерия
      • Заказать звонок
    • sale@inner-moscow.ru
    • Москва, Лобненская улица 18
    Главная
    Статьи
    Блог
    Как вскрыть подшипник для смазки: пошаговая инструкция и советы

    Как вскрыть подшипник для смазки: пошаговая инструкция и советы

    Как вскрыть подшипник для смазки: пошаговая инструкция и советы

    В закрытых типах подшипников используются уплотнения, которые защищают внутренние части механизма от внешних факторов: грязи, пыли, влаги и абразивных материалов. При этом в закрытых подшипниках смазка держится дольше, хотя и имеет свойство вымываться. Поэтому в определенных случаях даже закрытые системы требуют внесение смазочных материалов.

    Компания «Иннер» рассмотрит несколько типов уплотнений в подшипниках, а также принципы разборки устройства.

    Какие уплотнения используются в подшипниках

    Напомним, что уплотнения монтируются между внутренним и внешним кольцом. Обычно такие защитные кольца ставят на заводе, но иногда их монтируют на открытые подшипники. Если речь идет о стандартной установке колец, тогда они могут быть выполнены из трех основных материалов:

    1. Стальные кольца – ранее использовались повсеместно, но сейчас им на смену приходят более дешевые уплотнения из полимеров. Плюс в том, что стальные кольца более плотно прилегают к поверхностям и редко повреждаются даже при разборке подшипника.
    2. Каучуковые кольца – считаются наиболее популярными, так как внутри каучука находится стальная основа, придающая прочность изделию. При этом каучук лучше справляется с влажной средой.
    3. Пластмассовые кольца – по свойствам схожи с каучуковыми, но обычно не имеют встроенного стального основания. В целом пластик неплохо защищает подшипник от внешней среды, но может быть поврежден при извлечении.

    Все типы уплотнительных шайб крепятся в специальные пазы, расположенные на внутреннем ободе подшипника. То есть они фактически защелкиваются в специальные бороздки, поэтому для разборки следует использовать острый инструмент. Нужно учитывать, что при повреждении кольца смазка не будет удерживаться внутри подшипника. При разборке также нужно учитывать степень пригодности подшипника к дальнейшей работе.

    02.jpg

    Рекомендуем перед разборкой и смазкой проверить подшипник на степень износа. В некоторых случаях изделие лучше заменить, иначе могут возникнуть проблемы. Обратите внимание на несколько факторов:

    • Сильный люфт – в 90% случаев люфт будет присутствовать, но если он не критичный, то подшипник можно смазывать для дальнейшего использования.
    • Радиальное биение – нужно установить подшипник на ось и пошевелить его в стороны. Если люфт значительный, тогда лучше выбросить изделие и поставить новое.

    Если подшипник еще пригоден для эксплуатации, тогда можно приступать к разборке с последующей смазкой.

    Как снять уплотнение с подшипника

    03.jpg
    Процесс разборки достаточно простой, но нужно учитывать особенности конструкции каждого подшипника:

    1. Используем прочное тонкое шило, отвертку или острый нож. Аккуратно поддеваем край уплотнителя и поднимаем его. Кольцо должно выскочить из обода. Проделываем аналогичный прием с другой стороны.
    2. Опускаем подшипник в емкость с растворителем или керосином. Убираем загрязнения и старую смазку щеткой. Желательно убрать большую часть смазочного материала. Высушиваем подшипник.

    3. Забиваем в подшипник новую смазку. Учитывайте, что использовать нужно не более 60-70% от старого объема смазки. Не стоит забивать слишком много, так как избыток будет сказываться на работе устройства.

    Устанавливаем кольца обратно и защелкиваем нажатием. Главное, чтобы кольца попали в обойму, а смазка не выходила из уплотнителя. 

    Назад к списку
    • Все публикации 86
      • Блог 86
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Реквизиты
    Документы
    Чертежи
    Каталоги
    Помощь
    Расчет оптовых цен
    Условия доставки
    Условия для дистрибьюторов
    Гарантия
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 495 323-62-32
    +7 495 323-62-32Отдел продаж
    +7 921 402 49 00Директор
    +7 911 029 77 69Бухгалтерия
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@inner-moscow.ru
    Адрес
    Москва, Лобненская улица 18
    sale@inner-moscow.ru
    Москва, Лобненская улица 18
    © 2025 INNER ENGINEERING
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Поиск Блог Обзоры