Бренды
Акции
Услуги
  • Изготовление по чертежам
  • Производство под заказ
  • Экспресс доставка из Китая
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Чертежи
Каталоги
    +7 495 323-62-32
    +7 495 323-62-32Отдел продаж
    +7 921 402 49 00Директор
    +7 911 029 77 69Бухгалтерия
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@inner-moscow.ru
    Адрес
    Москва, Лобненская улица 18
    Заказать звонок
    INNER-MOSCOW.RU
    Каталог
    • Валы
      Валы
      • Валы с опорой
      • Линейные подшипники
      • Линейные подшипники в сборе с корпусом
      • Опоры
      • Прецизионные валы
    • Зубчатые рейки
      Зубчатые рейки
    • Корпуса подшипников
      Корпуса подшипников
      • Разъёмные корпуса SD
      • Разъемные корпуса SNG
      • Разъемные корпуса SNL
      • Торцевые крышки
      • Уплотнения
      • Упорные кольца
      • Фланцевые корпуса
    • ОПУ
      ОПУ
      • Опорно-поворотные устройства для экскаваторов
      • ОПУ с червячным приводом
      • ОПУ стандартные
      • ОПУ фланцевые
      • Прецизионная серия для поворотных кругов (столов)
      • Прецизионная серия с перекрестными роликами
    • Подшипники
      Подшипники
      • Высокотемпературные подшипники
      • Закрепительные втулки
      • Игольчатые подшипники
      • Корпусные подшипники
      • Низкотемпературные подшипники
      • Обгонные муфты
      • Опорные ролики
      • Подшипники из нержавеющей стали
      • Подшипники скольжения
      • Роликовые подшипники
      • Шариковые подшипники
      • Шариковые подшипники ГОСТ
      • Шарнирные наконечники
      • Еще
    • Подшипниковые узлы
      Подшипниковые узлы
      • Подшипники для борон
      • Подшипниковые узлы SB
      • Подшипниковые узлы UC
      • Подшипниковые узлы UK
      • Подшипниковые узлы в корпусе из серого чугуна
      • Подшипниковые узлы в резиновом корпусе
      • Подшипниковые узлы в стальном корпусе
      • Узлы в корпусе из высокопрочного чугуна
    • Приводная техника
      • Мотор-редукторы      
        • Коническо-цилиндрические
        • Планетарные
        • Цилиндрические
        • Червячные
      • Редукторы      
        • Индустриальные
        • Цилиндрические
        • Червячные
    • Рельсы и каретки
      Рельсы и каретки
      • Аксессуары
      • Гофрозащита
      • Каретки
      • Картриджи
      • Направляющие
    • Смазки
      Смазки
      • Высокотемпературные смазки для подшипников
      • Литиевые смазки для подшипников
    • Ступицы
      Ступицы
      • Ступицы для дисковых борон
      • Ступицы для посевной техники
      • Ступицы роликовые
    • Трапецеидальные гайки и винты
      Трапецеидальные гайки и винты
      • Трапецеидальные винты
      • Трапецеидальные гайки
    • Шариковые опоры
      Шариковые опоры
      • Шариковые опоры без фланца
      • Шариковые опоры с фланцем
    • ШВП
      ШВП
      • Винты ШВП
      • Гайки ШВП
      • Держатели для гаек ШВП
      • Опоры ШВП
    • Элементы трансмиссии
      Элементы трансмиссии
      • Виброгасящие муфты
      • Втулки тапербуш
      • Двойные звездочки для однорядных цепей
      • Жесткие муфты
      • Зажимные втулки
      • Звездочки без ступицы под расточку
      • Звездочки натяжные для цепи
      • Звездочки под втулку тапербуш
      • Звездочки с калеными зубьями со ступицей
      • Звездочки со ступицей под расточку
      • Звездочки специального стандарта
      • Зубчатые колеса без ступицы
      • Зубчатые колеса со ступицей
      • Зубчатые колеса со ступицей с калеными зубьями
      • Конические зубчатые пары
      • Сильфонные муфты
      • Спиральные_муфты
      • Цепи двухрядные
      • Цепи однорядные
      • Цепи трехрядные
      • Чугунные звездочки под втулку тапербуш
      • Чугунные звездочки под расточку
      • Шкивы зубчатые под втулку тапербуш
      • Шкивы зубчатые под расточку
      • Шкивы клиновые под втулку тапербуш
      • Шкивы клиновые под расточку
      • Еще
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    ОПУ ШВП Зубчатые рейки Смазки Шариковые опоры Разъемные корпуса SNL
    INNER-MOSCOW.RU
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    INNER-MOSCOW.RU
    Телефоны
    +7 495 323-62-32 Отдел продаж
    +7 921 402 49 00 Директор
    +7 911 029 77 69 Бухгалтерия
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    INNER-MOSCOW.RU
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 495 323-62-32 Отдел продаж
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 323-62-32 Отдел продаж
      • +7 921 402 49 00 Директор
      • +7 911 029 77 69 Бухгалтерия
      • Заказать звонок
    • sale@inner-moscow.ru
    • Москва, Лобненская улица 18
    Главная
    Статьи
    Блог
    Как в подшипник добавить смазку: два способа без снятия пыльника

    Как в подшипник добавить смазку: два способа без снятия пыльника

    Как в подшипник добавить смазку: два способа без снятия пыльника

    Пыльник в подшипниках или уплотнитель может быть выполнен полностью из металла или с резиновым покрытием. Смазывать такие подшипники можно, но работать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель. Кроме того, далеко не все подшипники стоит набивать смазкой, а еще нужно учитывать процент смазочных материалов.

    Компания «Иннер» продолжает цикл материалов, связанных с темой наполнения подшипников смазкой. Сегодня мы рассмотрим еще несколько способов, а также советы и рекомендации.

    Когда можно и нельзя смазывать подшипник?

    Как известно, подшипники должны быть хорошо смазаны, иначе система будет работать с высокими показателями трения, что приведет к быстрому износу. С технической точки зрения смазать можно любые подшипники, в том числе закрытого типа. Но в таком случае нужно учитывать несколько особенностей:

    1. Во-первых, необходимо определить тип уплотнителя или пыльника. Они могут быть выполнены из пластика, металла или стали с каучуковым покрытием. В целом можно снять любой тип уплотнителя, но действовать следует аккуратно.
    2. Во-вторых, с полностью металлическими пыльниками нужно работать особенно осторожно. Дело в том, что такие пыльники стоят очень плотно в корпусе. Если деформировать часть кромки, то вряд ли уплотнитель будет нормально держаться в канавках. Проще снять пластиковые или обрезиненные пыльники.
    Обратите внимание, что в новых подшипниках смазка уже присутствует в оптимальном объеме. В идеале ее нужно полностью вымывать, а также использовать новую смазку под свои задачи. Например, если речь идет о работе в условиях низкой температуры, то лучше выбрать смазку (температуры от -40 до +180 С).

    Важно. Если подшипник успел отработать свой срок эксплуатации или очень старый, не нужно его смазывать. Более того, замена смазки без удаления старого смазочного материала – бесполезное и даже опасное занятие.

    Итак, основы изучили, поэтому рассмотрим несколько способов, как можно смазать подшипник без разборки.

    Способ 1. Смазка под давлением

    03.jpg
    Обычно такой вариант подходит для подшипников с металлическим пыльником, который достаточно сложно снять. Использовать будем пластиковый тюбик или медицинский шприц:
    1. Для начала нужно хорошо промыть подшипник в растворителе. Конечно, всю старую смазку он не вымоет, но часть точно уберет. 
    2. Шприц должен совпадать с диаметром внутренней части подшипника. Обрезаем шприц и в емкость закладываем смазку. 
    3. Плотно прижимаем шприц к обойме подшипника и начинаем выдавливать смазку. За счет давления смазка будет постепенно проникать в небольшой зазор между пыльником и обоймой.
    Подшипник нужно периодически прокручивать, чтобы смазка лучше попадала во внутреннюю часть и распределялась.

    Способ 2. Смазка в пакете

    02.jpg
    Второй вариант даже более эффективен, так что попробовать стоит. Для начала нужно закрыть внутреннее кольцо чем-то плотным, например, пластиковой пробкой или плотным пакетом. Далее нужно использовать плотный полиэтилен, в который закладываем смазку и прикладываем к обойме подшипника. Желательно зафиксировать пакет со смазкой изолентой. Аккуратно надавливаем на пакет со смазкой и прокручиваем внутреннее кольцо.

    И не забывайте, что скоростные подшипники нужно заполнять смазкой до 30-40%, а низкоскоростные до 70-80%.

    Назад к списку
    • Все публикации 164
      • Блог 164
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Реквизиты
    Документы
    Чертежи
    Каталоги
    Помощь
    Расчет оптовых цен
    Условия доставки
    Условия для дистрибьюторов
    Гарантия
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 495 323-62-32
    +7 495 323-62-32Отдел продаж
    +7 921 402 49 00Директор
    +7 911 029 77 69Бухгалтерия
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@inner-moscow.ru
    Адрес
    Москва, Лобненская улица 18
    sale@inner-moscow.ru
    Москва, Лобненская улица 18
    © 2025 INNER ENGINEERING
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Поиск Блог Обзоры